Работающие педагоги
Когда-то мой профессиональный выбор определила моя мама, она учитель и до сих пор продолжает работать в школе. Видя, как она работает с детьми, передает им свои знания и умения, я тоже решила, что буду учителем.
Мой путь учителя начался еще с детских лет. Мне нравилось собирать своих подружек у себя в доме и обучать их. Хотелось подолгу сидеть и проверять их тетрадки, заполнять журнал, придумывать задания на следующий день.
Закончилось детство и вот я "настоящий" учитель. До этого смотрела на профессию учителя через призму романтизма. Теперь же знаю, что это ежедневный тяжелый труд, от которого далеко не всегда получаешь отдачу, потому что для воспитания настоящего человека нужно взаимодействие учителя, ребенка и родителей. Каждый день, на своём опыте я убеждаюсь, как важно для успешного общения с детьми такие качества как общительность, доброта и искренность. Для меня школа – это второй дом, куда я спешу каждое утро. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и помощником, должен знать и уважать интересы своих учеников.
- Династия Бурундукова-Савельева
- Династия Дмитриевых
- Династия Косопцовых
- Династия Кадочниковых - Коневых
- Династия Максимовых - Козиных
- Династия Соколовы-Фот-Иванова
- Перфильевы-Романовы-Гоголевы-Бариновы
- Династия Крапивиных-Степановых-Павелиных
- Династия Киньябаевых
- Династия Астрейко