Династия Байдиных
Педагогическая династия Байдиных включает в себя представителей трех поколений: бабушки по материнской и отцовской линии - воспитатели в дошкольных образовательных орагнизациях, мама - учитель английского языка в школе, я - учитель-логопед в детском саду компенсирующего вида для детей с функциональными расстройствами зрения.
Бабушка по материнской линии - Байдина Галина Семеновна - окончила Ирбитское педагогическое училище по специальности "Воспитатель в дошкольной образовательной организации". Бабушка была предана своему делу воспитания детей, умела найти общий язык с каждым ребенком, раскрывала его таланты и сильные стороны, дарила детям свое душевное тепло, учила их быть добрыми, честными и творческими людьми.
Мама - Байдина Елена Витальевна окончила Курганский государственный педагогический институт в 1982 году по специальности - учитель инностранных языков. После окончания института мама была направлена на работу в деревню Падун, Курганской области. После работы в деревне Падун Елена Витальевна много лет работала учителем иностранного языка в МОУ "Школе № 12" города Ирбита. На данный момент Елена Витальенвна работает в МАОУ "Школе № 8", города Ирбита учителем английского языка. В школе № 8 Елена Витальена работает уже 13 лет, на каждом своем уроке она воплощает новые идеи, методы и приемы, находит подход к каждому ученику. Ученики Елены Витальевны становятся призерами и победителями олимпиад по английскому языку, выбирают и успешно сдают экзамены по английскому языку.
Я - Байдина Юлия Эдуардовна окончила Уральский государственный педагогический университет в 2016 году по направлению "Специальная психология" с красным дипломом. В 2018 году окончила магистратуру Уральского государственного педагогического университета по направлению "Логопедия". После окончания бакалавриата специального дефектологического образования я устроилась на работу в ГКОУ СО "ЕШИ № 11" для детей с нарушениями слуха на должность воспитателя. В этом же году я поступила в магистратуру на направление "Логопедия". Нелегкое дело воспитание детей с нарушенным слухом я совмещала с учебом в магистратуре на очном отделении. Своим маленьким воспитанникам я старалась привить положительное отношение к учебе, готовила их к участию в бытовом и общественного-полезном труде, занималась развитием их коммникативных навыков, учила их быть честными и открытыми людьми. В 2018 году после окончания магистратуры я устроилась на работу в МБДОУ "Детский сад № 2" (детский сад компенсирующего вида для детей с функциональными расстройствами зрения) на должность учитель-логопед. Работая учителем-логопедом с детьми с функциональными растройствами зрения, я стараюсь найти индивиуальный подход к каждому ребенку, радуюсь даже их маленьким победам. В процессе занятий я адаптирую дидактический материал для детей с нарушениями зрения, использую разные логопедические пособия и игры изготовленные самостоятельно, старюсь сделать процесс занятия увлекательным и интересным. Проявляю терпение при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Мои воспититанники занимают призовые места в городских конкурсах чтецов, участвуют также и в областных. Работа учителя-логопеда приносит мне огромное удовольствие, когда я вижу результаты своей работы: у детей получается овладеть трудными звуками, их речь становится четкой, красивой, грамматически правильной.
Данные о профессиональных достижениях бабушки, к сожалению не сохранились.
Мама - Байдина Елена Витальевна имеет почётную грамоту главы Мунициального образования город Ирбит, почётную грамоту министерства общего и профессионального образования Свердловской области, почётную грамоту Думы муниципального образования город Ирбит; многочисленные дипломы и благодарственные письма.
Я - Байдина Юлия Эдуардовна имею благодарственные письма за подготовку победетелей городских конкурсов чтецов. Повышаю свою профессиональную компетентность: имеют сертификаты и дипломы: участие в региональном заочном этапе конкурса педагогический дебют, участие в окружном логопедическом веб-квесте "Я учитель-логопед", участие в конкурсах методических разработок "Дидактическое развивающее пособие" (городской уровень). Представляла опыт логопедической работы с детьми с нарушениями зрения в статье " Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей с функциональными расстройствами зрения старшего дошкольного возраста", Журнал "Психологические и педагогические подходы к образованию в цифровом обществе", г. Екатеринбург 2019 г. Представила опыт работы в статье "Мониторинг речевого развития детей с функциональными расстройствами зрения старшего дошкольного возраста", Журнал "Концепция, теория и методика фундаментальных и прикладных научных исследований", г УФА 2019 г.
- Династия Троицких-Юрасовых
- Династия Ипатовых-Трубиных
- Династия Сметаниных
- Династия Чернявских
- Династия Давлетбаевых
- Династия Берестовых-Гонца
- Династия Трещенко
- Династия Мыльцевых - Акуловых - Мутиных
- Династия Пищовых
- Династия Масалкиной