Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

Династия Плюсниных-Бронниковых

Кредо династии:
Показать,как интересен и прекрасен мир
Краткая история династии:

Краткая история династии:

         Педагогическая  династия Плюсниных   включает в себя представителей

4 поколений: от моего прадеда Федота Терентьевича, Ивана Яковлевича  далее - моя мама Клара Ивановна, ее двоюродные сестры и братья,  я и моя сестра.

         Общий педагогический стаж  уже более  450 лет. Стаж  династии

 учителей начальных классов – более 190 лет. Педагоги нашей династии   преданы своему делу, требовательны, ответственны, внимательны, заботливы.

Мы живем в век постоянных изменений. Преобразуются  условия жизни, сама жизнь, люди,  психология отношений, задачи, меняется и образование. Сегодня стали появляться новые программы обучения, учебно-методический комплект, новые подходы в работе  с обучающимися. Неизменным остается необходимость в методическом обеспечении образовательного процесса. Поэтому возникла необходимость всестороннего повышения квалификации учителей, аттестация педагогов, что позволила сделать вывод о качественных изменениях профессионализма педагогических работников. Новые формы - курсы, семинары, творческие группы, стажировки, консультации. Перемены в содержании науки - новые технологии, разнообразие учебных планов и программ, введение  обновленных ФГОС.

Многие представители моего рода Плюсниных посвятили свою жизнь детям. Пользовались огромным уважением среди ребят и их родителей. Их дети и внуки, правнуки  продолжают дело родителей, работая учителями разного профиля в городах и селах области и за ее пределами.

В нашей работе нет мелочей. В наших руках – судьбы детей, будущее нашей страны. Каким оно будет, зависит во многом от нас.

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль).

Автор Марина Фёдоровна Сороколетова
Нить поколений - целая вечность …
Тянется много лет и веков.
Гордость и честь и бесконечность
Что не уложишь в несколько слов!

Род Плюсниных- старообрядцы
Духом своим покоряли Урал!
Золото мыли, пахали, учили
Каждый в округе ценил их и знал!

Яков Плюснин-родоначальник
Мощной династии учителей
Прадед Федот его продолжатель
Что воспитал достойных детей.

Из поколения в поколение
Наша династия крепла, росла.
Сколько прекрасных педагогов
Миру фамилия наша дала!-

Физики, химики и логопеды,
И географии знатоки,
И рисовавшие маслом картины,
И создатели лучшей строки!
Есть музыканты, фольклора ценители,
Есть Олимпийский достойный резерв,
Школы начальной представители-
Как будоражит весь перечень нерв!

Люди, любовь прививавшие к знаниям,
Люди, учившие мир наш любить,
Труд и основы мировозданья-
Вот что заставит династию жить!

В сумме сложив трудовые заслуги,
Гордо сказав, по прошествии лет
«Все мы по крови-педагоги!»
Это и есть наш фамильный секрет.

Самые высшие достижения,
Достойные Ветеранов труда,
И отличников Просвещения
Медали…Регалии и Ордена…

Историю рода мы бережем
И с четким девизом жизни живем:
В нашей работе нет мелочей!
В наших руках- судьбы детей!

Профессиональные достижения представителей династий:

Отчество как кончик нити, смотанной в клубок. Назови себя по имени-отчеству, вспомнишь отца, назовёшь отца, вспомнишь деда, назовёшь по имени-отчеству деда, вспомнишь прадеда… Без отрыва тянется нить. Длина её - вечность…

Из рассказа моего деда, Ивана Яковлевича Плюснина (1912 года рождения), наши предки были старообрядцами, переселились на Урал с Поволжья в связи с преследованием властей. На Урале они работали старателями по добыче золота в Невьянском и Исовском районах. Жили мирно - строили железную дорогу, пахали, сеяли, учили, шили. Какими они были, мои предки? Что было тогда, когда начиналась нить поколений? Наш родоначальник Яков Афанасьевич Плюснин (1760-1840) – мой прапрапрапрадед.

Прапрапрапрабабушка – Пилипея. Прадед – Федот Терентьевич Плюснин (1840-1920). Прабабушка - Акулина Егоровна. Они жили в селе Шурала Невьянского района. В зрелом возрасте переехали в село Чусовое Шалинского района. Воспитали 6 детей: Леонтия, Якова, Агафью, Моисея, Анастасию, Лукерью. Кем работали представители моего рода? Привить любовь к знаниям, к труду, показать как интересен и прекрасен мир — главная миссия нашего рода.

Суммарно трудовой стаж педагогической семьи составляет более 450 лет.

В 1919 году в селе Чусовое родилась первая представительница династии — Анна Андреевна Ленёва (Макурина), дочь Агафьи Федотовны Макуриной (Плюсниной). Анна Андреевна всю жизнь посвятила работе в начальной школе. Первый учитель открывает детям путь в интересную, увлекательную, переменчивую жизнь. Для ребенка школа становится вторым домом, а первая учительница второй мамой. Анна Ленёва проработала в Чусовской и Саргинской школах долгие годы. Её трудовой стаж начался в годы Великой Отечественной войны. Трудно приходилось и в послевоенные годы. Не было учебников, тетрадей, книг. Несмотря на трудности, Анна Андреевна оставалась приветливой, доброжелательной и справедливой. Она не только учила детей читать и писать, но и быть честными. Анна Ленёва воспитывала детей в духе любви к Родине, в духе уважения к людям труда. Создавала благоприятные условия для развития каждого ребёнка, для сохранения и укрепления здоровья. Родители всегда были её надежными помощниками. Именно любовь к учителю и рождает в детях ответственность и ответное желание быть умнее, лучше, достойнее. Ребята были дружны, сохраняли воспитанное Анной Андреевной желание получить хорошее образование. В Сарге и за её пределами многие помнят своих учителей, посвятивших всю жизнь детям. Воспоминания о добром сердце замечательной учительницы Анны Андреевны Линёвой и сегодня греют сердца её уже повзрослевших воспитанников. Анна Андреевна умерла в 2001 году, посвятив 50 лет своей жизни педагогической деятельности.

По стопам Анны Андреевны пошла ее правнучка — Светлана Анатольевна Златковская (Ленёва), выпускница физико-математического факультета НТГСПА, учитель математики, 20 лет преподает в Нижнем Тагиле. Еще одна представительница педагогической династии — внучка Ивана Андреевича Макурина – Светлана Васильевна Боднар (Петелина). Родилась в 1973 году, окончила Екатеринбургский колледж физической культуры. Уже 18 лет она работает педагогом по физической культуре и спорту в филиале МБОУ «Шалинская СОШ № 45» – «Чусовская СОШ».

Внучка Марии Андреевны Бардиной (Макуриной) – Светлана Егоровна Макурина (Буйлова). Она родилась в 1957 году и тоже с детства мечтала работать в школе. Идея воплотилась в жизнь, и уже 45 лет она работает учителем математики, в поселке Харп и проживает в Тюменской области. Ее правнучка Оксана Владимировна Головина (Макурина) родилась в 1982 году. Тоже получила педагогическое образование — стала логопедом. С 2002 по 2010 год она проработала учителем-дефектологом, затем почти 10 лет была заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе в МДОУ «Жемчужинка». С 2019 года и по настоящее время Оксана Владимировна работает учителем начальных классов в поселке Харп Тюменской области. В 2020 году она стала экспертом совета СМИ «Журнал Педагог» по оценке работ Международных мероприятий, проводимых на официальном сайте издания. Также выступала экспертом регионального конкурса «Северное Сияние» в категории «Начальное общее образование». В 2019 и в 2020 году – организатор муниципального Аукциона педагогического мастерства на лучшую практику инклюзивного образования. В 2020 году принимала участие во Всероссийской конференции «Непрерывное образование педагогов - дефектологов: традиции и инновации», в тот же год получила авторский диплом за статью «МЭО как цифровая образовательная среда для детей с ОВЗ и тяжёлыми нарушениями речи в условиях школьного логопункта», опубликованную во всероссийском журнале «Современный урок». На региональном уровне Оксана Головина участвовала в практико-ориентированном семинаре в рамках муниципального взаимодействия (г.Салехард, г.Лабытнанги, ГБДОУ №5 Невского района Санкт – Петербурга и Приуральский район) по теме «Коммуникативно – ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования», а также ее статью «Модель организации выявления, поддержки и развития одарённых детей в МДОУ «Жемчужинка» опубликовали в электронном журнале «Образование Ямала». Педагогическую династию продолжил и внук Марии Андреевны Бардиной (Макуриной) – Василий Егорович Макурин (1942-1983). 20 лет проработал учителем математики, а также был директором школы.

Внучка Марии Андреевны – Любовь Александровна Фотина (Таран-жина) (1969) тоже получила педагогическое образование, уже 20 лет занимается обучением и воспитанием детей, работая воспитателем детского сада в Новоуральске. С

ын Александры Андреевны Плюсниной – Александр Петрович Плюснин (1917-1995) учитель начальных классов. Родился в селе Чусовое Шалинского района Свердловской области, шел трудными дорогами войны, с оружием в руках защищал Отечество. Педагогический стаж Александра Петровича Плюснина составляет более 30 лет. С 1954 года работал в Саргинской школе Шалинского района Свердловской области. Александр Петрович - педагог по призванию. Справедливый, строгий, добрый. Обладал талантом – рисовал картины маслом, умел даже вышивать, чему обучал школьников. Пользовался огромным уважением среди ребят и родителей. Память об учителе живет среди нас и будет жить в сердцах благодарных саргинцев.

Его наследники – сын Анатолий Александрович пошел по стопам отца, работает учителем математики в городе Каменск - Уральском.

Дочь Александра Петровича – Лидия Александровна, работала учителем начальных классов МОУ «Арамашево» Режевского района Свердловской области.

Дочь Аркадия Яковлевича Плюснина – Зоя Аркадьевна Куницына (Плюснина) родилась в 1959 году. Казалось, что сразу родилась на коньках. Любимый предмет - физкультура. Покоряла на лыжах глубокие, крутые спуски, ничем не уступая мальчишкам. Отжималась 53 раза от пола. «Горжусь своим первым разрядом по лыжным гонкам». Как - то в спортивном зале появилось объявление: набор в лыжную секцию, кружок гитаристов был оставлен, и я серьезно занялась лыжами. Упорная, спортивная, выносливая девчонка выделялась среди сверстников, она также имеет разряд кандидата в мастера спорта по скоростному бегу на коньках. « Мое кредо: движение –это жизнь. Спорт научил меня честно побеждать, достойно проигрывать. Во мне до сих пор горит олимпийский огонь». Окончила Школу Олимпийского резерва, трудовой стаж - 43 года, воспитатель - инструктор по физической культуре детского сада, Екатеринбург. Ветеран труда. Дочь Аркадия Яковлевича Плюснина – Галина Аркадьевна Чудинова (Плюснина). Родилась в 1961 году. Как и многие родственники – тоже стала учителем. 25 лет жизни посвятила педагогике, работала в Екатеринбурге учителем биологии и химии. Уроки Галины Аркадьевны вызывали удивление и восхищение коллег: она умела сложный материал так объяснить, что в конце урока ученики все понимали сложные термины и задачи. Галина Аркадьевна всегда была убеждена: достаточно говорить с учеником добрым голосом, смотреть добрыми глазами. Ученики платили ей любовью и благодарностью. Навсегда она останется в их душах и сердцах. Правнучка Леонтия Федотовича, внучка Ивана Леонтьевича Плюснина (сына Леонтия Федотовича) – Вера Андриановна Сарафанова (Корюкова) 1966 года рождения, уже 40 лет работает филологом в Екатеринбурге. Моя мама Клара Ивановна Бронникова (Плюснина) родилась в селе Чусовое в 1941 году. Начала педагогическую деятельность в 17 лет. После школы окончила Свердловский педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения 1966 году (факультет ПиМНО). Сначала работала в малокомплектных школах Пермяки, Бизь, Горельники Шалинского района. Путь от района занимал 25 км пешком. Трудовой стаж Клары Ивановны – 46 лет, из них 40 лет в городе Новоуральске до 2005 года.

Сегодня мы даже представить не можем, что наполняемость класса может быть 46 учеников! Работая в начальной школе, Клара Ивановна выпустила 16 классов, более 500 учеников, помнит всех учеников, их родителей, братьев и сестёр. В выборе профессии не ошиблась. На работу ходила с удовольствием. Старалась не только учить, но и формировать у ребят характер, быть дружными и дисциплинированными, ответственными во всех делах. Знания детей подтверждались в основной школе. Находилась в постоянном творческом поиске. Приняла участие в эксперименте перехода на трехлетнее обучение (1968-1971) при школе 57. Запомнился музыкальный класс, школа 56, где дети, кроме учебы занимались вокалом, хореографией с руководителями Дворца пионеров. С 1995 года вела класс Ховарда с углубленным изучением английского языка. Наиболее яркие воспоминания связаны с работой в пионерской организации, октябрятских группах, поездками в лагеря на Азовское и Чёрное моря, походами и экскурсиями по родному Уралу. Нет для учителя лучшей награды, чем добрая память о нём в сердцах прежних учеников и родителей. На собраниях проводила консультации для родителей как поощрять детей и помогать при прохождении трудной темы по математике, чтобы у них не пропал интерес к учёбе. Зная о консультациях, на родительские собрания приходили папы и мамы. И детям, и родителям, всем окружающим всегда интересно общаться с Кларой Ивановной. Она постоянно и много читает. Её подписка на периодические издания была обширной и включала учебную, методическую и художественную литературу. Она любит музыку со школьных лет. Сама участвовала в школьном хоре, художественной самодеятельности и с детьми готовила танцевальные номера, что проходили на заключительных концертах смотров художественной самодеятельности школ нашего города. Ученики мамы – это учителя, врачи, научные работники (есть и про-фессора), аспиранты, музыканты, спортсмены и просто хорошие люди. Они трудятся в нашем городе и по всей стране – от Дальнего Востока до Калининграда. Это гордость и слава учителя. Не зря прожита жизнь. С 2005 года Клара Ивановна на пенсии, но продолжает активно участвовать в жизни городского просвещения, помогает городской общественной организации «Дом учителя» города Новоуральска, является дарителем музея. Внучки Анна, Елена, Ульяна, правнуки Маргарита, Михаил, Тимофей любят бабушку, прабабушку, обращаются за советом, доверяют свои секреты и это здорово, не прерывается связь поколений рода Плюсниных. Клара Ивановна Бронникова (Плюснина) за высокий профессионализм награждена медалью «За трудовое отличие» (1978 год), нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» (1981 год), имеет звание Старший учитель, (1982 год), Орден Трудового Красного знамени (1986 год), Медаль «Ветеран труда» (1988 год). В 1992 году Кларе Ивановне присвоили высшую квалификационную категорию учителя начальных классов.История семьи Бронниковых в истории города.Расскажу - ка я вам сказкуПро себя и про семью.Здесь не надо мне подсказки!Эту сказку я люблю.Началось все так недавноВырос город молодой.И нужны специалистыДля страны моей родной. История БронниковыНе нашлось работы в Шале, И, покинув дом родной,Валерий Бронников приехалВ город с молодой женой. В монтажной конторе нашел он работу И от рассвета до заката Гремел ковровский экскаватор.Отец, 2 дочки с домом слился,Работал, нянчился, училсяИ, наконец – то, защитилсяЕму вручен дипломный лист, Что техник он – специалист,Он обзавелся документомИ трудится он в УППНачальник смены он уже.Рабочий класс во всю старалсяНа Дробзаводе план всегда выполнялся.Мечтала, мама, кончив школу,Поступить в нее опять.Малышей растить веселыхИх учительницей стать. 57- новостройкаНачат был экспериментЧтоб уменьшить срок учебыС четырех и до трех лет. Передовик трех пятилеток,Грамот у нее не счесть.Старший учитель, наставник,Медаль «За трудовое отличие» есть. В постоянном творческом поискеКлара Ивановна былаМузыкальный класс,Класс ХовардаВ 56 она вела. Ребят немало отучила,Орден дали ей за труд. Благодарные дети и родителиСвою учительницу любят и чтут. Дочки, Света и Марина, Продолжают мамы путьВ школах НовоуральскаОбъясняют наук суть … Появилися зятья, Разрасталася семьяВот уже и внучки 3У деды с бабой подросли. Любовь к детям, интересную профессию Клара Ивановна передала своим дочерям Марине и Светлане. Марина Валериевна Фадеева (Бронникова) родилась в 1963 году. С детства интересовалась музыкой, поэтому получила образование педагога теории музыки. Работает преподавателем детской школы искусств по пред-метам теория музыки, фортепиано, концертмейстером. Возглавляла музы-кальную школу в поселке Ачит, работала в городе Новоуральске, поселке Калиново Свердловской области. Имеет звание «Ветеран труда». В 2009 году принимала участие в IV Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» с темой «Урал многонациональный». Кроме основной деятельности занимается краеведением, много лет преподаёт народную культуру, собирает фольклор. Марина Валериевна – автор ряда статей на краеведческие темы: «Быт и детские игры Горнозаводского края», «Духовные стихи», учебно-методического пособия «Колядки, как часть святочной обрядности», «Традиционное времяпрепровождение детей и молодёжи в посёлке Верх-Нейвинский в прошлом веке» (Сборники «Наследие IX», г. Невьянск, «Верх-Нейвинские исторические чтения 2018 года», «Образование и наука» 2008 г. Новоуральск, «Музыка в школе» №6/2017 . Марина Валериевна – участник ряда конференций на фольклорные темы. Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи» Санкт-Петербург 2015, IV Международная ассамблея «Современность и творчество в методике и практике преподавания теоретических дисциплин в ДХШ и ДШИ. Исследовательская работа ученицы Анны Ковалевой «История села Шурала», которую школьница написала под руководством Марины Валериевны, стала основой двух книг о селе. Общий педагогический стаж Марины Фадеевой – 40 лет, имеет звание Ветеран труда РФ. Я, Светлана Валерьевна Скрыгина (Бронникова) родилась в 1970 году и с детства знала, что буду учителем. Еще в студенческие годы я поняла, чтобы тебя хотели слушать, надо быть профессионалом высшего класса. После окончания Свердловского педагогического института я проработала учителем биологии и географии в школах Новоуральска. Несколько лет преподавала в институте «Синергия». Мой предмет формирует географическую картину мира. Считаю, что учитель должен разбираться во всем «от кареты до ракеты»: в физической и экономической географии, культуре, психологии, этике взаимоотношений с детьми, родителями, коллегами, администрацией. А главное – неустанно интересоваться окружающим миром. Не только природой, но и историей, культурой и искусством. Стремлюсь разносторонне развивать и раскрывать индивидуальность каждого ребенка, создаю условия для реализации творческих способностей обучающихся. Ежегодно мои ученики становятся призерами конкурсных мероприятий различного уровня. Чтобы преподавать еще интереснее, я регулярно посещаю различные профессиональные конференции, конкурсы, семинары, форумы, круглые столы и тренинги, среди них за 2021-2022 год: «Формирование географической культуры в трендах современного образования», «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами школьной географии», Первая областная педагогическая мастерская учи-телей географии «Географическая культура: традиции и инновации форми-рования средствами школьной географии», «Подготовка экспертов регио-нальных предметных комиссий по проверке развернутых ответов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. Выступление с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Экологический туризм: современные векторы развития» Свердловского областного отделения Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество». Имею благодарственное письмо ФГБУ «ФИОКО» за участие в проверке заданий по предмету География в рамках проекта «Всероссийские проверочные работы для обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования» в роли эксперта; благодарственное письмо за выступление с докладом на семинаре совещании «Обсуждение результатов ВПР СПО» (17.02.2022). I Всероссийский слет учителей географии «Открываем Россию заново с учителями географии!», Свердловской области при поддержке Министерства просвещения РФ и Русского географического общества. Участие в составе команды, Диплом за 2 место в фестивале мастер-классов команда «Ожерелье Урала», Екатеринбург 7-9 октября 2022. публикации: статья в книге «Выпускники школ города - гордость и слава его» - История Новоуральской школы. Факты и воспоминания. Часть VI. Уральское провинциальное издательство, Верхний Тагил, 2019; статья в коллективной монографии «Экологический туризм: современные векторы развития», Уральский государственный педагогический университет - Электрон. Дан. - Екатеринбург (2022.-1CD-ROM); - статья «Актуальные вопросы внедрения и реализации обновленных ФГОС общего образования» в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции (Киров, 2022 г.) КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области». - Киров, 2022.Активно принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства:- Диплом I степени муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок-2020»; Участвую в итоговой аттестации обучающихся – Эксперт региональной предметной комиссии Свердловской области (география), эксперт ОГЭ.Мой педагогический стаж 30 лет. Ветеран труда РФ. Педагогическая династия Плюсниных включает в себя представителей 4 поколений: от моего прадеда Федота Терентьевича, Ивана Яковлевича. Далее – моя мама Клара Ивановна, ее двоюродные сестры и братья, я и мои сестра. Общий педагогический стаж у нас более 450 лет. Стаж династии учителей начальных классов – более 190 лет. Педагоги нашей династии преданны своему делу, требовательны, ответственны, внимательны, заботливы.Мы живем в век постоянных изменений. Преобразуются условия жизни, люди, психология отношений, задачи, меняется и образование. Сегодня стали появляться новые программы обучения, учебно-методический комплект, новые подходы в работе с обучающимися. Неизменным остается необходимость в стремлении передавать знания, прививать любовь к науке. Многие представители моего рода Плюсниных посвятили свою жизнь детям. Пользовались огромным уважением среди ребят и их родителей. Их дети и внуки, правнуки продолжают дело родителей, работая учителями разного профиля в городах и селах области и за ее пределами. В нашей работе нет мелочей. В наших руках – судьбы детей, будущее нашей страны. Каким оно будет, во многом зависит именно от нас. Итоги работы «Диалог поколений « династию Плюсниных-Бронниковых хотим представить данным стихотворением.Автор Марина Федоровна СороколетоваНить поколений - целая вечность …Тянется много лет и веков.Гордость и честь и бесконечностьЧто не уложишь в несколько слов!Род Плюсниных- старообрядцыДухом своим покоряли Урал!Золото мыли, пахали, училиКаждый в округе ценил их и знал! Яков Плюснин-родоначальникМощной династии учителейПрадед Федот его продолжательЧто воспитал достойных детей. Из поколения в поколениеНаша династия крепла, росла.Сколько прекрасных педагогов Миру фамилия наша дала!- Физики, химики и логопеды,И географии знатоки,И рисовавшие маслом картины,И создатели лучшей строки!Есть музыканты, фольклора ценители,Есть Олимпийский достойный резерв,Школы начальной представители-Как будоражит весь перечень нерв! Люди, любовь прививавшие к знаниям,Люди, учившие мир наш любить,Труд и основы мировозданья-Вот что заставит династию жить! В сумме сложив трудовые заслуги,Гордо сказав, по прошествии лет«Все мы по крови-педагоги!»Это и есть наш фамильный секрет. Самые высшие достижения,Достойные Ветеранов труда,И отличников ПросвещенияМедали…Регалии и Ордена… Историю рода мы бережемИ с четким девизом жизни живем:В нашей работе нет мелочей!В наших руках- судьбы детей! Краткая история династии: Педагогическая династия Плюсниных включает в себя представителей 4 поколений: от моего прадеда Федота Терентьевича, Ивана Яковлевича далее - моя мама Клара Ивановна, ее двоюродные сестры и братья, я и моя сестра. Общий педагогический стаж уже более 450 лет. Стаж династии учителей начальных классов – более 190 лет. Педагоги нашей династии преданы своему делу, требовательны, ответственны, внимательны, заботливы.Мы живем в век постоянных изменений. Преобразуются условия жизни, сама жизнь, люди, психология отношений, задачи, меняется и образование. Сегодня стали появляться новые программы обучения, учебно-методический комплект, новые подходы в работе с обучающимися. Неизменным остается необходимость в методическом обеспечении образовательного процесса. Поэтому возникла необходимость всестороннего повышения квалификации учителей, аттестация педагогов, что позволила сделать вывод о качественных изменениях профессионализма педагогических работников. Новые формы - курсы, семинары, творческие группы, стажировки, консультации. Перемены в содержании науки - новые технологии, разнообразие учебных планов и программ, введение обновленных ФГОС. Многие представители моего рода Плюсниных посвятили свою жизнь детям. Пользовались огромным уважением среди ребят и их родителей. Их дети и внуки, правнуки продолжают дело родителей, работая учителями разного профиля в городах и селах области и за ее пределами. В нашей работе нет мелочей. В наших руках – судьбы детей, будущее нашей страны. Каким оно будет, зависит во многом от нас.

 

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (Уинстон Черчилль).

Представитель династии:
МАОУ"СОШ№48"
Основатель династии: Анна Андреевна Ленёва (Макурина)
МОУ Саргинская средняя общеобразовательная школа Шалинский район Свердловской области
Общий педагогический стаж династии, лет: 450
Количество поколений: 4
География династии: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 57», г. Новоуральск Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 56», г. Новоуральск Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «
Дата публикации: 14.10.2023
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Скрыгина С. В. Династия Плюсниных-Бронниковых // Форум педагогических династий «Диалог поколений» // URL: https://peddinastii.uspu.ru/dinastii/peddin/file/41896-dinastiya-plyusninykh-bronnikovykh (дата обращения: 03.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Скачать паспорт династии