Творчество И.А. Крылова.Басня "Мартышка и Очки"
На данном уроке решается проблема развития и формирования универсальных учебных действий. Формы, методы и приёмы, подобранные для реализации целей и задач данного урока, способствуют комплексному развитию обучающихся, формированию и развитию отдельных базовых логических и исследовательских познавательных учебных действий, достижению личностных, метапредметных и предметных результатов учебной деятельности. Совершенствуются умения работы с информацией, текстом басни. Особое внимание уделено формированию действий контроля (самоконтроля) и оценки деятельности через применение технологии критериального оценивания, способствующих развитию регулятивных универсальных учебных действий.
Актуальность данной методической разработки состоит в комплексном подходе к развитию и формированию конкретных учебных умений обучающихся третьего класса, способствующих достижению планируемых результатов в соответствии с требованиями Федеральной основной образовательной программы начального общего образования.
Особое внимание на уроке уделено формированию умений понимать цель чтения, выполнять действия контроля (самоконтроля), оценки, взаимооценки и самооценки, при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия, выбирать критерии для оценки своей деятельности и строить оценочные суждения в соответствии с ними, что способствует развитию регулятивных универсальных учебных действий.
Данная методическая разработка может быть полезна студентам педагогических училищ и педагогических институтов, молодым педагогам уровня начального общего образования, учителям начальных классов.
Данная разработка подготовлена и реализована для обучающихся 3»А» класса МАОУ-СОШ №141 Верх-Исетского района города Екатеринбурга.